RSS

Городской портал госуслуг

Собянин: В Москве открылись 8 новых центров госуслуг

17:42 26.08.2015

Сергей Собянин

Накануне мэр Москвы Сергей Собянин открыл центр госуслуг «Мои документы» в районе Северное Бутово. Ежегодно количество центров предоставления государственных услуг становится все больше. «В этом году больше 20 новых центров было открыто с учетом тех восьми, которые мы открываем сейчас», - сказал Сергей Собянин. Мэр также отметил, что система работы центров высоко оценена не только руководством города, но и самими жителями. Так, среднее время, потраченное в очереди, чтобы попасть на приём занимает не более 3 минут. Среди мегаполисов мира московские центры госуслуг являются лучшими по многим параметрам (комфортность, скорость предоставления услуг и др.). «Практически вся территория Москвы уже охвачена возможностью получить госуслуги в комфортных условиях. Быстро это или не быстро? Мы сравнили с другими городами мира - Лондоном, Стокгольмом, Берлином, Хельсинки и так далее. Оказалось, что московская система предоставления государственных услуг нисколько не уступает, а по большинству параметров находится на первом месте», - отмечает Сергей Собянин.

В августе 2015 года открылось 6 новых центров, и 2 центра были переведены в новые помещения.

Новый центр в районе Северное Бутово находится по адресу: ул. Куликовская, д.6. Ежедневно центр сможет принимать около тысячи человек в день при количестве окон приема – 47.

Сравнительно недавно консалтинговая компания "ПрайсвотерхаусКуперс" провела исследование центров предоставления госуслуг в крупнейших городах мира, с целью сравнить стандарты и качество предоставления услуг. Помимо Москвы в исследовании участвовали такие города, как Лондон, Стокгольм, Хельсинки, Торонто, Берлин, Мадрид и другие. Москва стала лучшей в 2 номинациях из 4: «диалог с гражданами» и «управление очередями». По номинациям «комфортность» и «доступность услуг» столица также вошла в лидеры.

Всего в Москве центры госуслуг обслуживают 113 районов города. Время работы ежедневно с 08:00 до 20:00.

Московский стандарт базируется на 8 основных принципах:

1. Клиент всегда прав.

2. Профессионализм.

3. Выслушать. Услышать. Помочь.

4. Беречь время клиента.

5. Доступность и удобство.

6. Дружелюбие и приветливость.

7. Личная ответственность за результаты работы.

8. Помощь людям – с удовольствием и гордостью.

Департамент территориальных органов исполнительной власти

Если вы нашли ошибку: выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Сообщение об ошибке

Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
Неверно заполненное поле
*
CAPTCHA Обновить код
Play CAPTCHA Audio

Версия для печати